Этап программы на 2016г. «Развертывание системы управления стратегическими проектами и корректировка подходов развития ПСС» Время реализации этапа: 2016 год Клиент: Группа компаний «Система Сервис» Сфера деятельности: Нефтесервисные услуги Регион: Россия, г.Альметьевск Цель проекта:
Оценка текущего состояния системы управления компании, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности управления ГК «Система-Сервис», в том числе внутренних производственных и вспомогательных процессов компании..
Лидеры проекта: Андрей Зайцев Команда проекта: Андрей Зайцев, Ольга Вшивцева
В 2016г. в ГК «Система Сервис», г.Альметьвск была продолжена программа построения Производственной системы «Система Сервис» (ПСС), с очередным этапом, направленным на корректировку развития ПСС. Задачи проекта
Создание проектной управленческой команды.
Повышение мотивации управленческой команды к проведению изменений.
Осознание проблемных зон и ресурсов у управленческой команды в целом, у участников индивидуально.
Оценка потенциала внедрения Производственной Системы «Система- Сервис»
Формирование концепции Производственной Системы «Система- Сервис»
Построение карт текущего и целевого состояния производственных и вспомогательных процессов компании силами управленческой команды.
Реализация проектов повышения эффективности, основных и вспомогательных процессов силами управленческой команды
Развертывание сформированной стратегии ГК «Система Сервис» по методике Хосин Канри
Определение приоритетов и методов совершенствования производственной системы.
Реализация мероприятий совершенствования Производственной системы в ходе проекта.
В ходе проект реализованы следующие шаги:
Командообразование управленческой команды:
Создание проектной управленческой команды. Возможность для участников узнать коллег с новой стороны. Умение эффективно коммуницировать для решения общих задач;
Осознание участниками тренинга, через проблемные ситуации, необходимости дальнейшего обучения и развития управленческих компетенций;
Повышение мотивации участников к проведению изменений.
Выявлены управленческие ресурсы участников. Сформировано осознание участниками проблемных зон и ресурсов у управленческой команды в целом, и у участников индивидуально.
Формирование базовых управленческих компетенций у участников проектной команды:
Отработаны базовые управленческие компетенции, умение применить знания в рабочем процессе для повышения эффективности управления;
Подготовлены шаблоны Стандарта работы руководителя (*СРР).
Анализ существующих производственных процесова с применением инструмента «картирование потока создания ценности» (КПСЦ).
Проведено картирование процессов ремонта погружных электродвигателей и секций УЭЦН (установки электроцентробежных насосов) на базе производственных цехов №8 и №2 ООО «РИНПО»
Определены ключевые проблемы и потери в данных процессах, и составлено видение будущих состояний потоков СПЦ для данных процессов
Проведен анализ изменения показателей ВВЗ (Времени выполнения заказа) в динамике с первого проекта улучшений в 2011 году, и причин, повлиявших в течении времени на изменение показателей ВВЗ и эффективности потока в сторону ухудшения.
Подготовлены проекты планов мероприятий по совершенствованию процессов ремонта погружных электродвигателей и секций УЭЦН.
Анализ существующих поддерживающих (вспомогательных) процессов с применением инструмента КПСЦ
Проведено картирование процессов «Планирование производственной программы» и «Закупки основных и вспомогательных материалов»
Определены ключевые проблемы и потери в данных процессах, и составлено видение будущих состояний потоков СПЦ для данных процессов
Подготовлены проекты планов мероприятий по совершенствованию процессов «Планирование производственной программы» и «Закупки основных и вспомогательных материалов».
Открытие официальных проектов совершенствования основных и вспомогательных процессов, с закреплением в качестве руководителей проектов руководителей 1-ого уровня.
В результате работы команды проекта:
В процесс совершенствования Производственной системы «Система Сервис» вовлечены Заместители генерального директора УК «Система Сервис» и директора управляемых обществ.
Сформировано осознание необходимости совершенствования системы «сверху» через развертывание стратегического видения развития ГК «Система Сервис» в 2017г.