Этап программы на 2017г. «Развертывание системы управления стратегическими проектами ПСС «ГК «Система-Сервис»» Время реализации этапа: февраль-декабрь2017 года Клиент: Группа компаний «Система Сервис» Сфера деятельности: Нефтесервисные услуги Регион: Россия, г.Альметьевск Цель проекта:
Дальнейшее развитие Производственной системы ГК «Система-Сервис»;
Разработка и реализация мероприятий по целеполаганию деятельности компании;
Развитие навыков и компетенций управленческой команды Управляющей Компании и дочерних обществ методам и инструментам развертывания стратегии и вовлечение в процесс непрерывных улучшений.
Лидеры проекта: Андрей Зайцев Команда проекта: Андрей Зайцев
Продолжение системной работы в ГК «Система Сервис», г.Альметьвск по программе построения Производственной системы «Система Сервис» (ПСС), в 2017г очередным этапом стало развёртывание стратегических целей с помощью методики Хосин Канри.
Задачи проекта
Формирование рыночной стратегии развития ГК «Система Сервис»
Оценка потенциала внедрения Производственной Системы «Система- Сервис»
Определение приоритетов и методов совершенствования производственной системы.
Формирование критических факторов успеха — проектов повышения эффективности, основных и вспомогательных процессов силами управленческой команды
Развертывание сформированной стратегии ГК «Система Сервис» по методике Хосин Канри
Реализация мероприятий совершенствования Производственной системы в ходе проекта.
В ходе проект реализованы следующие шаги:
Проведена Установочная сессия с управленческой командой группы компаний, с целью реализации перехода от проведенной работы по VSМ (карты потока) в 2016г к определению потенциала развития Производственной системы компании. На данном этапе проведено обучение команды 1-ого уровня общим подходам методики Хосин Канри
Разработка, на базе сформированной рыночной стартегии, инициатив командой первого уровня:
Штурм-прорыв по разработке инициатив, направленных на достижение целей.
Ранжирование инициатив по степени вклада в достижение целей.
Формирование банка инициатив.
Разработка Дерева целей компании.
Документирование отобранных инициатив в отчёте А3-Т.
Проведение процедур согласования инициатив между всеми участниками команды 1-ого уровня. Формирование финальных отчётов А3-Х:
Развёртывание стратегических и тактических целей группы компании через механизм Х-матриц (Цели-Стратегии-Тактики-Мониторинг-Ресурсы);
Разработка показателей оценки степени достижения целей и целей инициатив.
Документирование отобранных инициатив в отчёте А3-Х.
Формирование Индикаторов мониторинга в виде матриц QDCSIGMA:
Разработана система индивидуальных показателей каждого из участников 1-ого уровня в дневном-недельном-месячном-квартальном-годовом показателе по направлениям QDCSIGMA (Качество-Сроки-Затраты-Безопасность-Вовлеченность-Развитие-Интересы бизнеса-Социум-Экология);
На основе матриц сформированы показатели КПЭ для системы мотивации.
Аналогичные процедуры проведены для команд 2-ого и 3-его уровней управления
Между командами 1-2-3-его уровней уаправления проведены согласовывающие сессии «catchball», с целью согласования развертывания целей на разных уровнях управления;
Открыты официальные паспорта проектов совершенствования основных и вспомогательных процессов, на основе развернутых Х-матриц и сформированных проектных отчетов А3-Т.
В результате работы команды проекта:
Сформирована стратегические цели и стратегия группы компаний «Система Сервис»;
Стратегические цели развернуты по принципу SMART и согласованы на трех уровнях управления в Управляющей компании и управляемых обществах группы компаний «Система Сервис» по методике Хосин Канри;
Определены ключевые факторы успеха и официально открыты проекты.
В процесс развертывания стратегии и совершенствования Производственной системы ГК«Система Сервис» и 52 руководителя разных уровней управления УК «Система Сервис» и управляемых обществ;
Разработаны персональные матрицы индикаторов и КПЭ руководителей трех уровней управления