ГК «Система Сервис»

Этап программы на 2017г. «Развертывание системы управления стратегическими проектами ПСС «ГК «Система-Сервис»»
Время реализации этапа: февраль-декабрь2017 года
Клиент: Группа компаний «Система Сервис»
Сфера деятельности: Нефтесервисные услуги
Регион: Россия, г.Альметьевск
Цель проекта:
  • Дальнейшее развитие Производственной системы ГК «Система-Сервис»;
  • Разработка и реализация мероприятий по целеполаганию деятельности компании;
  • Развитие навыков и компетенций управленческой команды Управляющей Компании и дочерних обществ методам и инструментам развертывания стратегии и вовлечение в процесс непрерывных улучшений.
Лидеры проекта: Андрей Зайцев
Команда проекта: Андрей Зайцев


Продолжение системной работы в ГК «Система Сервис», г.Альметьвск по программе построения Производственной системы «Система Сервис» (ПСС), в 2017г очередным этапом стало развёртывание стратегических целей с помощью методики Хосин Канри.

Задачи проекта
  • Формирование рыночной стратегии развития ГК «Система Сервис»
  • Оценка потенциала внедрения Производственной Системы «Система- Сервис»
  • Определение приоритетов и методов совершенствования производственной системы.
  • Формирование критических факторов успеха — проектов повышения эффективности, основных и вспомогательных процессов силами управленческой команды
  • Развертывание сформированной стратегии ГК «Система Сервис» по методике Хосин Канри
  • Реализация мероприятий совершенствования Производственной системы в ходе проекта.
В ходе проект реализованы следующие шаги:
  • Проведена Установочная сессия с управленческой командой группы компаний, с целью реализации перехода от проведенной работы по VSМ (карты потока) в 2016г к определению потенциала развития Производственной системы компании. На данном этапе проведено обучение команды 1-ого уровня общим подходам методики Хосин Канри
  •  Разработка, на базе сформированной рыночной стартегии, инициатив командой первого уровня:
  • Штурм-прорыв по разработке инициатив, направленных на достижение целей.
  • Ранжирование инициатив по степени вклада в достижение целей.
  • Формирование банка инициатив.
  • Разработка Дерева целей компании.
  • Документирование отобранных инициатив в отчёте А3-Т.
  • Проведение процедур согласования инициатив между всеми участниками команды 1-ого уровня. Формирование финальных отчётов А3-Х:
  • Развёртывание стратегических и тактических целей группы компании через механизм Х-матриц (Цели-Стратегии-Тактики-Мониторинг-Ресурсы);
  • Разработка показателей оценки степени достижения целей и целей инициатив.
  • Документирование отобранных инициатив в отчёте А3-Х.
  • Формирование Индикаторов мониторинга в виде матриц QDCSIGMA:
  • Разработана система индивидуальных показателей каждого из участников 1-ого уровня в дневном-недельном-месячном-квартальном-годовом показателе по направлениям QDCSIGMA (Качество-Сроки-Затраты-Безопасность-Вовлеченность-Развитие-Интересы бизнеса-Социум-Экология);
  • На основе матриц сформированы показатели КПЭ для системы мотивации.
  • Аналогичные процедуры проведены для команд 2-ого и 3-его уровней управления
  • Между командами 1-2-3-его уровней уаправления проведены согласовывающие сессии «catchball», с целью согласования развертывания целей на разных уровнях управления;
  • Открыты официальные паспорта проектов совершенствования основных и вспомогательных процессов, на основе развернутых Х-матриц и сформированных проектных отчетов А3-Т.

В результате работы команды проекта:
  • Сформирована стратегические цели и стратегия группы компаний «Система Сервис»;
  • Стратегические цели развернуты по принципу SMART и согласованы на трех уровнях управления в Управляющей компании и управляемых обществах группы компаний «Система Сервис» по методике Хосин Канри;
  • Определены ключевые факторы успеха и официально открыты проекты.
  • В процесс развертывания стратегии и совершенствования Производственной системы ГК«Система Сервис» и 52 руководителя разных уровней управления  УК «Система Сервис» и управляемых обществ;
  • Разработаны персональные матрицы индикаторов и КПЭ руководителей трех уровней управления

Услуга: Операционный консалтинг

Год: 2017

Тип производства: Машиностроение

Услуга: Стратегический консалтинг

Услуга: Обучение