ORGPM Consulting Group (ОрДжиПиЭм Консалтинг Групп) – компания-носитель уникальных практик достижения результата в различных аспектах ведения бизнеса:
Стратегия;
Безопасность;
Маркетинг;
Производство;
И т.д.
Используя надежные проверенные и признанные методики, мы предоставляем компаниям возможность найти кратчайший путь к совершенству. Мы понимаем, что одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются сегодня большинство компаний – это делать больше с меньшими затратами – и мы помогаем этого достичь!
В своих проектах мы руководствуемся принципами Lean и активно развенчиваем стереотип, что Lean (бережливое производство) ограничивается управлением машинерии, индустриальными корпорациями или производственными компаниями. Lean может помочь любому бизнесу, мотивированному производить продукты или предоставлять услуги, ведь главная цель – используя как можно меньше ресурсов, одновременно минимизировать затраты, увеличив производительность и качество, а как следствие и доходы компании. Независимо от типа бизнеса, будь то ресторан, пекарня, небольшие офисы услуг или крупные перерабатывающие предприятия, все они соответствуют и для всех актуальны принципы Lean, которые сформулировала TPS (Toyota production system).
Итак, мы настолько тщательно изучили эту методологию, добавив к ней подходы Six Sigma, что это уникальное сочетание подходов гарантирует когда и как использовать эти инструменты, и сокращает время, необходимое для реализации и максимальной отдачи в виде прибыли. Сегодня мы помогаем компаниям использовать свой опыт работы с Lean и 6 Sigma, использовать их преимущества для быстрого и устойчивого роста. Наш опыт работы в Lean, Six Sigma и Kaizen сформировал нашу нынешнюю веру в критический характер скорости — как операционную скорость преобразований в компаниях, которым мы помогаем, чтобы максимально быстро повысить производительность. Мы существуем, чтобы помочь компаниям быстро и динамично увеличить производительность и превратить эту выгоду в прибыль и устойчивый рост.
Наша ценность – безусловная удовлетворенность клиентов, социальная ответственность и уважение к каждому человеку.