ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Операционный консалтинг

Операционный консалтинг – это комплекс консультационных услуг, позволяющих решить проблемы управления, сделать компанию скоординированной, гибкой и управляемой, найти внутренние резервы для роста и сфокусировать их на достижение поставленных целей.

К области операционного консалтинга относятся вопросы, связанные с системой управления предприятием, организационной структурой, бизнес-процессами, организационно-методическими документами и регламентами, управлением персоналом и менеджментом качества.

Задачи операционного консалтинга:

  • Разработка бизнес-плана и технических заданий на мероприятия по реорганизации;
  • Автоматизация документооборота, электронное делопроизводство;
  • Внедрение системы бизнес-планирования и бюджетирования;
  • Обеспечение безопасности бизнес-процессов;
  • Организация обработки транзакций в реальном времени;
  • Организация учета и отчетности;
  • Управление взаимоотношений с клиентами;
  • Организация работы удаленных подразделений;
  • Внедрение системы эффективной мотивации персонала;
  • Проведение целевых маркетинговых исследований;
  • Организация PR и рекламных кампаний;
  • Оптимизация поставок и логистики;
  • Оценка эффективности проведенной реорганизации;
  • Создание организационно-технических возможностей для гибкого реагирования
    на изменение ситуации.