ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Операционный консалтинг
Операционный консалтинг – это комплекс консультационных услуг, позволяющих решить проблемы управления, сделать компанию скоординированной, гибкой и управляемой, найти внутренние резервы для роста и сфокусировать их на достижение поставленных целей.
К области операционного консалтинга относятся вопросы, связанные с системой управления предприятием, организационной структурой, бизнес-процессами, организационно-методическими документами и регламентами, управлением персоналом и менеджментом качества.
Задачи операционного консалтинга:
- Разработка бизнес-плана и технических заданий на мероприятия по реорганизации;
- Автоматизация документооборота, электронное делопроизводство;
- Внедрение системы бизнес-планирования и бюджетирования;
- Обеспечение безопасности бизнес-процессов;
- Организация обработки транзакций в реальном времени;
- Организация учета и отчетности;
- Управление взаимоотношений с клиентами;
- Организация работы удаленных подразделений;
- Внедрение системы эффективной мотивации персонала;
- Проведение целевых маркетинговых исследований;
- Организация PR и рекламных кампаний;
- Оптимизация поставок и логистики;
- Оценка эффективности проведенной реорганизации;
- Создание организационно-технических возможностей для гибкого реагирования
на изменение ситуации.