Объем услуги: 2 дн. (16 час.)

Количество участников: 10 — 25 чел.

Категория участников:
Рабочие и служащие
Руководители функциональных подразделений
Топ-менеджмент специализированных ремонтных предприятий
Требуемый уровень подготовки участников:
подготовка не требуется
Формат обучения:
открытый
корпоративный
Вид обучения:
очный

Раздаточный материал:
печатные материалы.

Сертификат:
Да. Компании «ANSU»

Стоимость: По запросу

Целевая аудитория

Руководители и заместители технических подразделений (технические директора, главные инженеры, главные механики, главные энергетики, главные технологи, главные конструкторы и др.)
Руководители и заместители производственных подразделений (директора по производству, начальники цехов)
Старшие мастера, мастера, бригадиры производственных и сервисных подразделений
Руководители и заместители подразделений по управлению персоналом
Руководители, менеджеры и специалисты подразделений по повышению операционной эффективности (развитию производственных систем)
Авторитетные станочники – операторы и специалисты-ремонтники

Цели тренинга
Понять возможности методологии ТРМ для достижения целей компании
Получить системные знания о TPM и алгоритме ее развертывания
Освоить навыки применения методик ТРМ на реальном производстве
Начать освоение новой парадигмы, новых ролей и зон ответственности при внедрении TPM
Увидеть возможности использования стандартов системы ТРМ для обучения персонала                         по методике TWI
Узнать особенности применения методики ТРМ для дискретного и непрерывного производств

Формат обучения
лекция
практическая работа в гемба
групповые обсуждения
анализ примеров с проектов
Раздаточный материал
в печатном виде в формате PDF.

Сертификат
По окончании тренинга участникам выдается фирменный сертификат компании «ANSU»

Программа тренинга-практикума

  До обеда После обеда
1 день Знакомство тренера-консультанта с участниками семинара Введение в TPM Основные проблемы компаний, связанные с работой оборудования.Измеримые цели и ожидания предприятия по повышению эффективности и их связь с методиками ТРМ. Обзор места ТРМ среди других методик Бережливого производстваОсобенности применения ТРМ для дискретного и непрерывного производстваКраткий обзор методик Бережливого производства, их связь с ТРМСвязь показателей работы оборудования с целями предприятия   Практикум №1: Сбор и анализа данных о работе оборудования на площадке заказчика. Точки зрения на поломки оборудования.Виды потерь при работе оборудования.   Практикум №1: Сбор и анализа данных о работе оборудования на площадке заказчика. Точки зрения на поломки оборудования.Виды потерь при работе оборудования.     Дом ТРМ  8 столпов (основных направлений) TPM Воздействие на 6 видов потерь оборудования Автономное техобслуживаниеПлановое техобслуживаниеОбслуживание для обеспечения качестваУправление проектированием оборудования на ранних стадиях и запуском Основной показатель эффективности работы — Overall Equipment Effectiveness (OEE) Показатели, связанные с эксплуатацией оборудования: показатель готовности, показатель производительности, показатель качествапоказатель стоимости эксплуатации.   Практикум №2: Расчет показателя ОЕЕ                                одной единицы                                оборудования/участка/                                    технологической линии
2 день Инструментарий TPM визуализация целей и задач; сбор сведений о текущей производительности и состоянии оборудования предотвращение поломок поддержание нормального состояния оборудования. раннее обнаружение неисправностей быстрое реагирование на возникновение проблем вовлечение персонала, приобретение и закрепление навыков по методике TWIстандартизация.   Практикум №3: Разработка визуального стандарта автономного обслуживания операторами Внедрение системы TPM   12-этапная Программа Развития ТРМ Основные роли и зоны ответственности в TPM Организационная структура TPM Основные фазы построения системы TPM 1) Подготовка, 2) Запуск, 3) Внедрение, 4) Закрепление результатов Современные информационные технологии поддержки TPM Критические факторы успеха при внедрении TPM