УСЛУГИ
Диагностика производственной системы
Одним из важнейших этапов проекта по повышению эффективности на предприятии является первый этап – диагностика действующей производственной системы на предприятии. Целью диагностики является:

1. Изучение действующих операционных процессов («как есть») и определение потенциала повышения эффективности операционной деятельности после внедрения («как будет»).
2. Определение уровня потенциального экономического эффекта от совершенствования операционной деятельности.
3. Разработка программы (дорожной карты) повышения эффективности производственных процессов и развития производственной системы компании с использованием методологии бережливого производства.
Специалисты нашей компании встретятся с руководителями производства, технологами, ключевыми работниками производства, экономистами и проведут интервьюирование. Соберут первичные данные о деятельности производственной системы, проанализируют их, оценят потенциал роста эффективности компании и разработают индивидуальную программу развития производственной системы.
Операционный консалтинг
Операционный консалтинг
Операционный консалтинг – это комплекс консультационных услуг, позволяющих решить проблемы управления, сделать компанию скоординированной, гибкой и управляемой, найти внутренние резервы для роста и сфокусировать их на достижение поставленных целей.
К области операционного консалтинга относятся вопросы, связанные с системой управления предприятием, организационной структурой, бизнес-процессами, организационно-методическими документами и регламентами, управлением персоналом и менеджментом качества.
Задачи операционного консалтинга:
  • Разработка бизнес-плана и технических заданий на мероприятия по реорганизации;
  • Автоматизация документооборота, электронное делопроизводство;
  • Внедрение системы бизнес-планирования и бюджетирования;
  • Обеспечение безопасности бизнес-процессов;
  • Организация обработки транзакций в реальном времени;
  • Организация учета и отчетности;
  • Управление взаимоотношений с клиентами;
  • Организация работы удаленных подразделений;
  • Внедрение системы эффективной мотивации персонала;
  • Проведение целевых маркетинговых исследований;
  • Организация PR и рекламных кампаний;
  • Оптимизация поставок и логистики;
  • Оценка эффективности проведенной реорганизации;
  • Создание организационно-технических возможностей для гибкого реагирования на изменение ситуации.
Стратегический консалтинг
Формирование корпоративной стратегии
  • Аудит стратегии компании
  • Аудит стратегического управления
  • Стратегический аудит
  • Разработка стратегии развития и формирование основных механизмов ее реализации
  • Проведение сессии стратегического планирования
  • Разработка стратегии социально-экономического развития муниципалитета
  • Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
  • Абонентское сопровождение
  • Внедрение элементов корпоративного управления
Развертывание корпоративной стратегии
  • Стратегический аудит
  • Уточнение миссии компании
  • Ценностное управление.
  • Стратегическое целеполагание
  • Процессная модель внутренних взаимосвязей – матрица «клиент-поставщик».
  • Система развертывания, контроля и воздействия на реализацию основ бизнеса.
  • Документирование этапов развёртывания стратегии в отчётах в формате А3.
  • Индикаторы эффективности процессов
  • Лидерская стандартизация и визуализация.
  • Модель эффективных коммуникаций.
  • Система совещаний.
Обучение
Организация эффективных рабочих мест по системе 5С. Визуализация.
На тренинг-практимуме участники освоят методику 5-ти последовательных шагов улучшения рабочих мест с точек зрения их эффективности, безопасности, аккуратности и эргономичности, а также внедрят их на пилотном проекте.
Инструменты решения проблем
В ходе теоретической части тренинга участники познакомятся с методикой 8D, ее основными этапами, в рамках практической части — проведут доскональное изучение процесса, в котором возникло несоответствие, и разработают меры направленные на предотвращение возникновения подобного явления в будущем.
Внедрение элементов корпоративного управления
Формирование коллегиальных органов управления, внедрение элементов прозрачности, подотчетности и контроля за происходящим в компании.
Абонентское сопровождение
Сопровождение процесса стратегического развития компании в режиме регулярных встреч и решения текущих вопросов развития бизнеса; консультанты готовят аналитику к каждой встрече.
Всеобщее производительное обслуживание
В ходе семинара участники получат системные знания о TPM и алгоритме его развертывания, освоят навыки применения на реальном производстве.
Картирование потока создания ценности
Тренинг-практикум по сбору данных и анализу текущего состояния бизнес-процесса, проектированию нового целевого состояния бизнес-процесса с целью повышения его эффективности.
Быстрая переналадка оборудования
Во время тренинга участники обучаются во время решения практической задачи по сокращению времени переналадки оборудования на пилотном участке.
Введение в концепцию «Бережливое производство»
В ходе семинара участники познакомятся с терминологией «Бережливого производства», получат краткий экскурс в историю его возникновения, ознакомятся с основными концепциями, подходами и методиками.